Главная страница О школе Документы Новости Фотоальбом Опыт

Наши ученики пишут о школе

Школьная жизнь

Здравствуйте, ребята!

Я хочу рассказать вам о нашей школьной жизни. У нас в школе много интересного. Почти каждый год проводятся соревнования на тему «Знай правила движения, как таблицу умножения!». Совсем недавно прошла познавательная игра «Весёлый светофорчик».Ребята из разных классов (по 3 человека из каждого) делились на три команды: «Красные», «Желтые», «Зеленые». Было много вопросов. Их задавали учителя. Ребята отгадывали загадки и кроссворды, и за каждый правильный ответ получали жетоны. В итоге победила команда «Красных». Участники этой команды больше всех правильно отвечали на вопросы. Всем победителям были подарены медали «Знатока дорожного движения». Не забыли и про зрителей. Им тоже задавали вопросы. Всем участникам были даны значки «Лучший игрок». Было приятно получать призы! В конце соревнований старшеклассники показали нам интересную сказку про мальчика, который не знал дорожных правил и попал в беду. Сказка была поучительной и интересной. А все, что для нас приготовили учителя – полезно.

   Уважаемый Читатель! Приходи к нам в школу и ты увидишь, как у нас интересно!

 Кондратьева Любовь

4 класс

Самый добрый урок.

    Каждый понедельник  в нашем классе начинается с классного часа.  Мы ждём его с нетерпением, так как каждый раз из знакомого  узнаём что – то новое. В этом учебном году нам особенно понравился  классный  час, посвящённый Дню Матери.  К этому классному часу  мы готовились все вместе. Нашли пословицы и поговорки о маме,  иллюстрации с картин художников, готовили стихи.  Классный час получился очень интересным. Прозвенел звонок, а нам хотелось продолжать этот добрый урок. С некоторыми моментами этого часа мы хотим вас познакомить.

             Празднование  Дня матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов – Гее.  С  XVII  века  в Великобритании отмечалось «мамино воскресенье».   В этот день юноши и девушки, возвращаясь с работы домой, приносили в подарок своим мамам фруктовый пирог.

           В России отмечать День Матери стали недавно, с 1998 года.  Отмечается этот праздник в последнее воскресенье ноября.  Почему?   Во время войны, в 1944 году, был           утверждён орден  - «Мать – героиня».

1 ноября  он был вручён жительнице Подмосковья Анне Алексахиной,  воспитавшей 12 детей.  Её 8 сыновей ушли воевать с фашистами, 4 – из них погибли.

      Мама, мамочка…Слово  это - зов и заклинанье, в этом слове сущего душа.

      Это искра первого сознанья, первая улыбка малыша.

      Слово это сразу не обманет, в нём сокрыто жизни существо,

     В нём исток всего, ему конца нет. Встаньте! Я произношу его: МАМА!

          Есть особые произведения в искусстве, дорогие, близкие каждому человеку.

        Вот  картина художника Рафаэля «Мадонна»:

Я  часами глядел на Мадонну, что бессмертье дала Рафаэлю,

На глаза…,   не от них ли бездонных , даже чёрствые души светлели,

Не сводил с неё взгляда, покуда дымку облак, накинув на плечи,

Как пригрезившееся чудо, мне шагнула Мадонна навстречу.

      

      Прекрасная молодая женщин с ребёнком на руках легко ступает по облакам навстречу своей судьбе: чтобы люди были счастливы, Мария должна была отдать им своего сына – маленького Христа на страдание и муку. Радость славит величие женщины, способной во имя высшего долга пойти на жертву. Мария  - идеал материнства.  

       Материнство – это целый мир. Счастье матери – это счастье её детей. Мама –        первый учитель, самый близкий и верный друг .

 

Есть в природе знак святой и вещий, ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет, где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках!

   А закончили мы  классный час поздравлением нашим мамам.

                                           Учащиеся 2 класса

 

Здоровое поколение.

Сочинение ученика 8 класса Емельянова Сергея.

    Вот  уже  восьмой  год  я  учусь  в  школе  №  3.  Наша  школа  очень  большая,  красивая  и  уютная.  У  нас  светлые  и  хорошо  оборудованные  кабинеты.  В  нашей  школе  делается  все,  чтобы  ученики  были  здоровыми.  В  школе  есть  большой  спортивный  зал,  который  оснащен  спортивным  инвентарем.  Есть  у  нас   прекрасная  столовая.  Здесь  мы  получаем  вкусные,  горячие  обеды.  Еще  за  нашим  здоровьем  постоянно  наблюдает  медицинская  сестра. Технические  работники  следят  за  чистотой   в  школе.  Мы  им  всем  очень  благодарны.

   Что  можно  еще  желать  ребятам  и  нашей  школе ?   Я  бы  хотел  видеть бассейн,  хотя бы  небольшой  стадион,  побольше  уроков  физкультуры.  И  очень  плохо,  что  в  нашей  школе  забыли  такую  хорошую  традицию – проводить  пятиминутную  зарядку.

    В  школе  у  нас  часто  проходят  различные  спортивные  мероприятия.  Я  стараюсь  принимать  в  них  участие.  Хожу  на  тренировки  по  футболу  в  спортивную  школу.  По  утрам  я  обязательно  делаю  зарядку.  Веду  здоровый  образ  жизни.

    Нам,  детям,  многое  дано  государством,  чтобы  мы  росли  умными  и  главное  здоровыми.  И  мы  своей  хорошей  учебой  должны  за  это  расплачиваться.  Мы  перед  страной,  перед  школой,  перед  родителями  в  большом  долгу.  Вмести  с  родителями,  учителями  мы  должны  стараться  сделать  свою  родную  школу еще  красивее,  еще  уютнее. Хочу,  чтобы  вокруг  школы  цвели  сады,  а  огромные  клумбы  цветов  радовали  нас  своим  разнообразием.

    Наши  родители  также  могут  помочь  школьникам  своим  вниманием,  заботой.   Ведь  ребята  любят  проводить  спортивные  праздники  вмести  с  родителями.  Постоянно  чувствовать  их  сильную  руку,  плечо.

    Спорт -  это  один   из  главных  помощников  в  нашем  здоровье,  и  его  надо  развивать  и  развивать.

    Здоровье  детей -  это  залог  будущего.  Здоровье  нужно  беречь.  Здоровый  человек – здоровое  государство.

 

Сочинение ученика 8 класса Краснова Владимира.

Как сделать нашу школу Академией здоровья?

Давайте знакомиться, я Краснов Владимир, ученик средней школы номер три.  И в этом сочинении я хочу рассказать, как можно избавиться от проблем со здоровьем учеников, что уже делается для этого.

   Сначала я расскажу о том, что уже применяется для сохранения здоровья детей. У нас в школе проводится очень  много мероприятий на тему «Здоровье» и, к моему большому сожалению не все посещают эти мероприятия, а те, кто посещают, делятся на три группы – первая группа: дети, относящиеся ко всему серьёзно, вторая группа: люди пришедшие поболтать и посмеяться, третья группа: участники мероприятия.

   В нашей школе организовано питание. Повара, работающие в нашей школе, очень хорошо и вкусно готовят, но питаться в школьной столовой! Это не достойно нас – считают старшеклассники – мы вот сейчас чипсов и киреешек купим и поедим, а остальные пусть едят в столовой! «они просто сами не знают, что теряют!». Иногда мне хочется им сказать: «Боже! Ведь вы не знаете, что вы теряете. Вам что, ста рублей жалко, на то , чтобы питаться всю неделю?! Вы ведь за неделю на чипсы и киреешки тратите в два раза больше денег, чем на ту – же самую неделю питания в школе! К тому же покупая киреешки и чипсы, вы продаёте своё здоровье». Мне очень жалко тех людей,  которые не питаются в нашей замечательной, школьной столовой.

   Что ж, я думаю, что уже пора поговорить о том, что можно сделать для сохранения здоровья учащихся нашей школы. Мы в силах бороться с курением в нашей школе, мы можем и мы обязаны искоренить его, но не всегда у нас это получается, потому что у ребят, которые курят, нет выдержки и силы воли, а особенно задевает душу то, что дети курят ещё из-за того, что хотят быть похожи на взрослых. Я считаю, что следует сделать как минимум три урока физкультуры в неделю и, конечно, одну субботу в месяц сделать днём здоровья с посещением физкультурно-оздоровительного комплекса.

   Что могу сделать я?.. Все, что я мог сделать, я делаю уже сейчас: «Моё здоровье в моих руках».

   Что я могу сказать о родителях?.. Взрослые судят о качестве по объёму знаний. Чаще родители спрашивают: « Что получил? Что проходили». А вот мои родители спрашивают: « Ты не устал? Ничего не беспокоит?». Те родители хотят, чтобы их ребёнок преуспевал абсолютно во всём – в жизни ведь всё пригодится. А мои родители думают о моём здоровье. Знания можно получать в течение жизни, а вот здоровье – нет.

   Быть здоровым – это нормальное желание любого человека. 

Наш дружный класс.

       В школе рад учиться я,                         Перемена - словно старт.

      Здесь встречаются друзья:                   Все вскочили из-за парт.

  Поболтать, повеселиться,                     Выбегают в коридор,

 И конечно же учиться.                          На директора в упор.

 

          В нашем классе тишина,                       Но на нас вы не сердитесь,

           Вот и Маша у окна,                               Мы послушны будем впрок,

     Опустила в книгу нос,                           Это мы подзарядились,

                                  Она учится всерьёз!                               Чтобы высидеть урок.                               

 

                                                                          В самом дальнем уголке,

                                                                          Мальчик с пирожком в руке,

                                                                          Ведь задачи нелегки,

                                                                          Нужно подкормить мозги.

Автор работы: Уткин Артём 3 Б кл.

                           Классный руководитель: Башкирова Е.В.

МОЙ КЛАСС.

Перешёл я в третий класс,

19 человек у нас.

Школа очень светлая.

И всегда приветливая.

 

Кабинет наш небольшой,

но побегать можно.

Только прозвенит звонок,

садимся осторожно.

 

Начинается урок.

Все слушают внимательно.

Наш учитель объясняет

очень занимательно.

 

Всё должны мы понимать,

записать задание.

На уроке не зевать,

будет замечание.

 

Мы сидим, в предмет вникаем.

Не всегда всё понимаем.

И конечно же у нас.

Самый дружелюбный класс!

Автор работы: Кудряшов Никита 3 Б кл.

                           Классный руководитель: Башкирова Е.В

 

Дорога в Тарханы.

В марте 2009 года на школьной конференции «Путь к новому» я выступала с проектом «Заочное путешествие по лермонтовским местам. Имение Тарханы» и заняла 1-е место. Конечно же, я не остановилась на достигнутом. Посетить музей-усадьбу Тарханы было моей целью.

На осенних каникулах я вместе с учителем, одноклассниками и родителями совершила настоящее путешествие в Тарханы. Долгая дорога не была утомительной, потому что каждый ожидал своей встречи с поэтом.

И вот мы на земле, по которой когда-то ходил М.Ю.Лермонтов. Дорожка привела нас в людскую избу, в бревенчатый, с красивыми резными окнами дом ключника. Мы побывали и в церкви Марии Египетской, гуляли по парку, полюбовались гусями, плавающими в пруду. Я видела дуб, по преданию посаженный М.Ю.Лермонтовым.

Огромное волнение я испытала, когда мы пришли в фамильную часовню-усыпальницу Арсеньевых-Лермонтовых. Здесь похоронен поэт. Я тоже отдала дань памяти М.Лермонтову, постояв у свинцового гроба.

Но больше всего я ожидала встречи с бывшим барским домом, где провел свое детство поэт, куда он часто приезжал в течение своей жизни. Этот дом двухэтажный, желтовато-коричневый, с белой отделкой  и большими окнами. Затаив дыхание, я слушала рассказ экскурсовода, переходя из комнаты в комнату. Мебель, картины, портреты, книги – все вызывало интерес и восхищение.

 Узнала я и о других талантах М.Лермонтова. Он искусно вышивал бисером, был музыкантом и художником. И это будет уже темой моего следующего проекта.

 

Ученица 6 класса Землякова Ксения.

 

 

 

/перейти к фото/

Здоровому все здорово!

 11 сентября в школе состоялся День Здоровья. Это мероприятие стало традиционным. Каждый оно проводится не повторяясь и всегда успешно.

    В этом году В мероприятии участвовали все. Мои одноклассники заняли II место  во встречной эстафете среди учащихся старшего звена и  I -  в соревнованиях по футболу среди 7-8 классов, Мальчишки, поздравляем!

   Чем же в это время занимались остальные ребята? Они играли в станционную игру.  Я думаю, что понравилось всем, ведь даже учителя соревновались  с нами на станциях «Армрейслинг», «Песенная» и др. В конце Дня мы с ребятами обсуждали пройденные этапы на празднике и подсчитывали заработанные баллы в игре.

   Было видно, что все довольны, у каждого горел огонек в глазах. Настроение было супер! Мы прекрасно провели время и главное с пользой!

 

                                  Зель Екатерина, 8 класс

 

 

 

 

Hosted by uCoz